Volkswagen Teramont приобрел весной 2018. Это роскошный внедорожник, выпускаемый с 2016 г. Он идеально подошел под наши с женой требования: безопасный, просторный, приятная неизбитая внешность. Дизайн у Терамонта оригинальный, запоминающийся. Автомобиль очень вместительный, просторные и второй и третий ряды. Кресла удобные, в дальних поездках спина не затекает. Раскладываются легко, в ровную горизонталь. Багажник поражает своей вместительностью. Все помещается и еще место остается. Интерьер стильно оформленный, функциональный. Удобная электронная панель приборов. Есть хорошая мультимедиа. Оптика классная, фары красивые и светят отлично: комфортно и ярко.
Обзорность у авто отличная. Двигатель 2.0 мощностью 220 л.с. в связке с 8-ступенчатой АКПП дружно тянут 2 тонны Терамонта. Были опасения, что мощности движка будет мало для авто с таким весом + полная загрузка, но ничего такого нет. Терамонт с места страгивается тяжеловато, но затем едет бодро, обгоняет уверенно, ускоряется динамично. Подвеска утилитарная – есть жесткость, упругость. Отрабатывала бы мягче крупные неровности – цены бы ей не было. Но в мире вообще нет совершенства. Несмотря на размер и массу Терамонт изумительно рулится, колею держит. К рулю никаких вопросов: по ситуации то наливается тяжестью, то становится легче.
Адаптивный круиз-контроль стал открытием, в предыдущих моих машинах его не было. Классная штука, особенно на трассе. Кнопочку нажал, автомобиль сам поехал и сам остановился. Расход топлива по трассе 8-9 л, в городе 13-14.
Из допов – защитил радиаторы сеткой. Подумываю о шумке. Терамонт не сказать, чтобы громкий, но все же звучный.
Покупкой очень доволен. Автомобиль большой, комфортный, сделан с умом. Купил бы я его снова? Конечно, да!
MaxDe
1786 дней назад
Спасибо за отзыв, тестила такую машину, понравилась, динамичная и панель электронная очень крутая. Жаль только, что плохая звукоизоляция, оказывается. Теперь опять в раздумьях, может все-таки взять…